@ARTICLE{26543118_134618206_2014, author = {А. Л. Леутина}, keywords = {, социализация, теория педагогики, адаптационная парадигма, контент-анализ, креативностьдети с высоким креативным потенциалом}, title = {Социализация детей в современных педагогических исследованиях}, journal = {Вопросы образования}, year = {2014}, number = {3}, pages = {152-173}, url = {https://archive_vo.hse.ru/2014--3/134618206.html}, publisher = {}, abstract = {Леутина Антонина Леонидовна - кандидат педагогических наук, докторант Московского государственного университета культуры и искусств. Адрес: Московская область, г. Химки, 141406, ул. Библиотечная, 7. E-mail: tonya999@list.ruНа основании анализа результатов контент-анализа публикаций в научно-педагогических периодических изданиях и сборниках за 2006-2013 г. автор делает вывод о преобладании в современной теории педагогики адаптационной парадигмы социализации. Ее широкое распространение в теоретической педагогике, призванной предвидеть социально-экономические изменения, не соответствует потребностям общества в воспитании больших групп людей с высоким уровнем креативности.}, annote = {Леутина Антонина Леонидовна - кандидат педагогических наук, докторант Московского государственного университета культуры и искусств. Адрес: Московская область, г. Химки, 141406, ул. Библиотечная, 7. E-mail: tonya999@list.ruНа основании анализа результатов контент-анализа публикаций в научно-педагогических периодических изданиях и сборниках за 2006-2013 г. автор делает вывод о преобладании в современной теории педагогики адаптационной парадигмы социализации. Ее широкое распространение в теоретической педагогике, призванной предвидеть социально-экономические изменения, не соответствует потребностям общества в воспитании больших групп людей с высоким уровнем креативности.} }